9 сентября группа волонтеров компании «Нестле Россия» вновь присоединилась к грандиозной акции по уборке берегов Байкала и облагораживанию территорий местных заповедников. За 6 часов волонтерами было собрано более 36 000 мешков мусора. Экологические уборки прошли в 186 точках на побережье озера Байкал, а всего в масштабном мероприятии приняли участие 17 000 человек.
Традиционно участниками ключевой акции на Байкале стали местные жители, волонтеры, которые в этом году организовывали экологические мероприятия и проекты, победители конкурсов экомарафона «360 минут», молодежь, представители ведущих российских компаний, бизнесов En+ Group, экодвижений и заповедников. В течение 360 минут, то есть 6 часов, волонтеры убирали берега Байкала. Весь мусор, собранный участниками, утилизирован и частично переработан.
«Нестле» с готовностью отозвалась на предложение организаторов принять участие в акции, поскольку ее цели всецело совпадают с ценностями компании в области устойчивого развития. Подобные мероприятия уже на протяжении пяти лет составляют программу акции «Нестле» под названием «Операция ‘Чистый берег’». Поездка на берега знаменитого озера стала для лучших волонтеров «Нестле» вознаграждением за активную волонтерскую работу в течение года.
«Для нас очень важны проекты, которые помогают в охране нашей экологической среды. Кроме того, их реализация позволяет воплощать в жизнь глобальную концепцию КСО «Нестле» «Создание общих ценностей» в области экологической устойчивости. Сотрудники нашей компании каждый год с большим удовольствием участвуют в волонтерских акциях, а также прививают заботу о природе своим семьям и близким, друзьям. Мы благодарны им за небезразличное отношение и поддержку наших экопроектов. Замечательно, что наш проект «Операция Чистый берег» созвучен с Главным всероссийским волонтерским экологическим марафоном, который проводит En+ Group “360 минут”, в частности с акцией на берегах Байкала», - комментирует Ольга Прохода, руководитель отдела социальных проектов «Нестле Россия».
Серию экомероприятий с ключевой акцией в начале сентября компания En+ Group организует седьмой год подряд, а содействие в их проведении оказывают Фонд Олега Дерипаски «Вольное дело» и национальный фонд «Страна Заповедная». Главный всероссийский волонтерский экологический марафон «360 минут» — это часть комплексной программы En+ Group по защите озера Байкал и заповедных территорий. В этом году сотни экологических мероприятия прошли в 18 регионах: от Кавказа до Дальнего Востока, в них приняли участие 100 000 волонтеров.
Лола Сатторова, менеджер по внешним корпоративным связям: «Я признательна своей компании и организаторам за потрясающую возможность принять участие в столь масштабной акции. Каждый год несколько десятков волонтеров нашей компании с семьями принимают участие в «Операции «Чистый берег»». Для каждого из нас - это отличная возможность внести свою лепту в улучшение экологии местности, в которой мы живем, своим практическим примером продемонстрировать своим детям ответственное отношение к природе, окружающей среде».
Корпоративное волонтерство является важной частью социальной политики «Нестле» в области формирования ценностей корпоративной социальной ответственности среди сотрудников. Приоритетные направления волонтерской помощи – забота об окружающей среде и помощь детям – были определены по итогам опроса сотрудников. Волонтеры «Нестле» регулярно принимают участие в экологических акциях и других инициативах компании в рамках концепции «Создание общих ценностей». В каждой из таких акций, участвует от 15 до 40 сотрудников компании. Начиная с 2014 года лучшие волонтеры «Нестле» получают не только признание от компании и коллег, но и дипломы и памятные подарки из рук Главы компании в регионе Россия и Евразия.