Сегодня на ежегодной пресс-конференции в национальном пресс-центре ТАСС компания «Нестле» в регионе Россия и Евразия сообщила об отличных финансовых показателях за 2017 год и объявила о планах на ближайшее будущее. В 2017 году продажи «Нестле» в регионе Россия и Евразия достигли 120,5 млрд руб., что свидетельствует об увеличении объема продаж на 5,5% по сравнению с предыдущим годом.
Марсиаль Роллан, глава компании «Нестле» в регионе Россия и Евразия подчеркнул: «Цель компании «Нестле» - повышение качества жизни и вклад в здоровое будущее. Наши ценности, основанные на уважении, определяют наши решения и действия. Благодаря общему увеличению объема продаж на 5,5%, представив несколько новых продуктов, мы укрепили свои позиции и сохранили лояльность потребителей, сотрудников и деловых партнеров компании в России. В 2017 году мы инвестировали 6,4 млрд руб. в российскую экономику, непрерывно развивая локальный производственный потенциал».
Развитие местного производства
На 10 заводах компании «Нестле» в регионе Россия и Евразия работают около 10 000 человек, при этом 8 заводов расположены в России. Около 70% сырья и около 90% упаковочных материалов мы закупаем у местных поставщиков. Это позволяет «Нестле» производить на местном рынке более 90% товаров, которые компания продает в этом регионе, и лучше адаптироваться к меняющимся экономическим условиям, продолжая удовлетворять предпочтения локальных потребителей.
Мы продолжаем инвестировать в местное производство. За период 1996-2017 гг. совокупный объем инвестиций «Нестле» в российскую экономику составил около 2 миллиардов долларов США. В 2017 году компания реализовала три крупных инвестиционных проекта. Первым из них стало открытие в ноябре 2017 года двух производственных линий по производству влажных порционных кормов для домашних животных на заводе в п.Ворсино Калужской области. Данный проект реализован в рамках инвестиционной программы по развитию фабрики в период с 2017 по 2019 годы с общим объемом инвестиций 10 млрд руб. Второй - начало строительства нового завода полного цикла по производству детского питания в Вологде. Церемония закладки первого камня состоялась в октябре 2017 года. Компания планирует инвестировать в производство 1,8 млрд. руб. за период с 2017 по 2019 годы. И, наконец,, благодаря устойчивому росту рынка растворимого кофе в России в компании «Нестле» было принято решение инвестировать 1,5 млрд. руб. в дальнейшее расширение фабрики по производству растворимого кофе «Нестле-Кубань». Этот шаг позволит обновить премиальную марку NESCAFÉ Gold, включая создание новой рецептуры, нового дизайна упаковки и установку новой линии производства.
Сохранение прочных позиций брендов «Нестле» на рынке
За прошедший год компания «Нестле» укрепила свои позиции на рынке в ключевых категориях продукции благодаря эффективной маркетинговой поддержке и запуску ряда инновационных продуктов, направленных на удовлетворение вкусов и предпочтений российских потребителей. Например, в 2017 году доля рынка «Нестле» в категории кофе в капсулах составила 71,4%, готовых завтраков – 45,6%, кулинарии – 42,5%, детского питания – 35,2%, растворимого кофе – 31,1%, кормов для домашних животных – 31,2%, каш моментального приготовления – 23,2%, кондитерских изделий – 13,9 %. Подразделения Purina Petcare and Nestlé Health Science продемонстрировали солидные двузначные показатели роста в прошлом году. Российский рынок стал лучшим по показателям деятельности в регионе EMENA (Европа, Ближний Восток и Северная Африка) в категории кормов для домашних животных.
Цель и ценности компании «Нестле»
Сегодня компания «Нестле» руководствуется все той же целью и теми же ценностями, что и с самого первого дня существования. Они служили прочной основой для нашей компании, благодаря чему компания может похвастаться 150-летней историей успеха. Вся деятельность компании и способ ведения бизнеса определяются единой глобальной целью «Нестле»: повышение качества жизни и вклад в здоровое будущее. Цель компании реализуется в трех основных направлениях: для каждого человека и каждой семьи, для общества и для планеты. «Создание общих ценностей» (CSV) - это вклад компании в общество, способствующий долгосрочному успеху бизнеса не только в интересах акционеров, но и на благо всего общества. В 2017 году «Нестле» опубликовала пятый национальный отчет «Создание общих ценностей» за 2016-2017 годы. В отчете представлена деятельность компании в области охраны здоровья потребителей, охраны окружающей среды и водных ресурсов, развития персонала, сотрудничества с поставщиками и инвестиций в местные сообщества.
Компания «Нестле» также продолжила успешную реализацию образовательной программы «Разговор о правильном питании», которая проводится в общеобразовательных школах 60 регионов России. С 1999 года в ней приняли участие около 8 млн. школьников. За этот период в программу было инвестировано 548 миллионов рублей. В течение 2017 года «Нестле» продолжила и успешное выполнение собственных обязательств в рамках «Программы поддержки молодых специалистов» (Nestlé Needs YOUth), ориентированной на обучение, поддержку и последующее трудоустройство молодых людей в возрасте до 30 лет. С января 2017 года по январь 2018 года компания «Нестле» наняла 785 сотрудников по результатам программы и открыла 457 вакансий, предназначенных для прохождения практики и стажировки молодыми людьми, чтобы помочь им приобрести опыт работы и получить профессиональное развитие.
Более 20 лет «Нестле» вносит неоценимый вклад не только в решение социальных проблем, но и в поддержку важнейших культурных проектов на территории России. Компания имеет честь быть официальным спонсором Балета Большого театра и партнером Московского пасхального фестиваля, объединяющего выдающихся музыкантов под управлением Маэстро Валерия Гергиева.
«Нестле» - крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания и напитков. Компания ведёт бизнес в 189 странах мира. Общее число ее сотрудников насчитывает 323 тыс. человек и все они разделяют цель «Нестле» по повышению качества жизни и внесению вклада в здоровое будущее. «Нестле» предлагает широкий ассортимент продуктов и услуг, призванный изменить к лучшему жизнь не только людей, но и их любимых домашних животных. В линейку продукции компании входит более 2 тыс. брендов – от легендарных и известных во всем мире, например, Nescafé или Nespresso, до таких популярных локальных торговых марок, как БонПари и Быстров. Бизнес «Нестле» основан на стратегии лидерства в производстве пищевых продуктов и позиционировании компании в качестве эксперта в области правильного питания и здорового образа жизни. Штаб-квартира «Нестле» находится в городе Веве (Швейцария), откуда более 150 лет назад началась история компании.