Корпоративные принципы Нестле
«Принципы деятельности компании Нестле» отражают нашу приверженность к культуре соответствия как основе, на которой мы строим бизнес.
Наши принципы – это не слова на бумаге, а руководство к действию, и мы готовы сделать все необходимое для того, чтобы наша компания работала в соответствии со своими обязательствами. Вы можете помочь нам достичь этой цели. Наша «Горячая Линия Соответствия» предоставляет вам возможность сообщить о потенциальных нарушениях «Принципов деятельности компании Нестле».
ВАЖНО: Пожалуйста, обратите внимание, что сообщить о нарушениях, касающихся продукции и промоакций, можно, заполнив форму на сайте или позвонив на нашу Горячую линию по работе с потребителями: 8-800-200-7-200 (часы работы: круглосуточно, 7 дней в неделю).
Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к тому, что нижеуказанная контактная информация предназначена исключительно для вопросов, касающихся Принципов деятельности компании «Нестле». Вопросы, пожелания и жалобы относительно продукции и промоакций, направленные на данный адрес, рассматриваться не будут.
Как сообщить о нарушении «Принципов деятельности компании Нестле»?
«Горячая Линия Соответствия» доступна в любое время (24/7, 365 дней в году)
1. Вы можете воспользоваться сайтом или позвонить по телефону 810 800 2626 9902 и ввести код доступа 42993.
2. Вы получите ваш индивидуальный номер сообщения. Пожалуйста, запишите его и храните в тайне.
3. Этот номер – ваш личный ключ к «Горячей Линии Соответствия» и к сообщению, которое вы оставили. Он позволит вам быть в курсе рассмотрения сообщения и оставлять дополнительную информацию. В следующий раз, когда вы воспользуетесь «Горячей Линией Соответствия», вам будет необходимо ввести номер сообщения.
4. Получив ваш индивидуальный номер сообщения, вы сможете сообщить о вопросах, вызывающих вашу озабоченность. Мы внимательно относимся ко всем сообщениям и в каждом случае примем соответствующие меры. Мы будем держать вас в курсе во время рассмотрения вашего сообщения.
5. Вы можете зайти на сайт в любое время и по индивидуальному номеру сообщения посмотреть статус рассмотрения вашего сообщения.
6. Мы стремимся к улучшению работы «Горячей Линии Соответствия» и оставляем за собой право вносить изменения.