Потребители
Удовлетворение запросов потребителей: Цель компании «Нестле» — создать продукт высокого качества, обеспеченного и неизменного в течение длительного времени, служащего удовлетворению потребностей потребителей в питании, удовольствии и качестве, которому они могут доверять.
«Нестле» — компания, ориентирующаяся на потребителя, и мы стремимся создавать продукцию, отвечающую вкусам и пожеланиям потребителей более чем 100 стран мира, в которых компания осуществляет свою деятельность. Мы прислушиваемся к мнению потребителей и стремимся к диалогу с ними, устанавливая его во многих странах посредством телефонных горячих линий, Интернет-сайтов и другими способами. Кроме того, мы стремимся к тому, чтобы наша продукция максимально соответствовала предпочтениям потребителей, и проводим масштабные тестирования наших продуктов, чтобы быть уверенными, что потребители предпочтут нашу продукцию продукции конкурентов.
Связь с потребителями: Компания «Нестле» старается донести до потребителей свою позицию в отношении правильного питания и здорового образа жизни. В особенности внимательно и ответственно мы относимся к необходимости обучения детей правилам здорового питания. Поэтому компании группы «Нестле» следуют подробным «Принципам коммуникации с потребителями» (изданным в 2003 году и предоставляющимся по запросу), составленным на основе перечисленных ниже Основных принципов. Все рекламные материалы просматриваются руководством компании «Нестле» на местах на предмет их соответствия «Принципам деятельности компании «Нестле», а просмотр всей телевизионной рекламы осуществляется на постоянной основе в штаб-квартире «Нестле» в Швейцарии.
Коммуникация компании «Нестле» с потребителями основывается на следующих Основных принципах:
-
В коммуникациях с потребителями компания «Нестле» должна поддерживать принципы умеренности в питании и не поощрять переедание. Это особенно важно, когда речь идет о питании детей.
-
Мы должны демонстрировать детям примеры здоровой и энергичной жизни и избегать демонстрации малоподвижного образа жизни в сочетании с неправильным режимом питания.
-
Мы должны отражать принципы здорового, сбалансированного питания. Реклама нашей продукции не должна подразумевать замену регулярного приема пищи легким перекусом, а также поощрять чрезмерное потребление продуктов, используемых в этом качестве.
-
Компания «Нестле» стремится к тому, чтобы реклама ее продукции, адресованная детям, не ставила под сомнение авторитет и мнение родителей или опекунов. Она не должна быть навязчивой.
-
Реклама не должна изображать детей в ситуациях, представляющих для них опасность. Она не должна побуждать ребенка принимать даже самые заманчивые предложения от незнакомых людей.
-
Сообщения, содержащие информацию о пользе продукции компании «Нестле» для здоровья потребителей, должны иметь надежное диетологическое обоснование.
-
В коммуникациях с потребителями не должны эксплуатироваться темы насилия, непристойного поведения и нецензурные выражения. Содержание коммуникаций должно соответствовать принципам хорошего вкуса, принятым в данной стране и культуре. Реклама не должна содержать высказываний дискриминационного или оскорбительного характера в отношении религиозных, политических, этнических, культурных или социальных групп.
-
В коммуникациях с потребителями компания «Нестле» не должна показывать или поощрять потребление своей продукции способом, который мог бы быть расценен как опасный.
-
При размещении рекламы компания «Нестле» не сотрудничает с теле- и радиопрограммами, журналами, стратегия привлечения зрителей (читателей) которых основывается на эксплуатации насилия, секса или поощрении оскорбительного поведения по отношению к окружающим.
-
При коммуникации с потребителями «Нестле» не должна изображать продукцию конкурентов в искаженном виде или порочить ее.
Мы придерживаемся правил этичного маркетинга и следуем жестким стандартам по запрету маркетинговых активностей, направленных на детей до 6 лет. Детям с 6 до 12 лет могут рекламироваться только наиболее сбалансированные продукты, которые отвечают специальным требованиям, прописанным в нашей Политике по маркетингу, направленному на детей.