Компания «Нестле» запустила школьный конкурс видеороликов «Здоровье — это здорово» в рамках образовательной программы «Разговор о правильном питании». Цель конкурса — привлечь внимание родителей, педагогов и детей к вопросам здорового образа жизни, а также поспособствовать формированию экологической культуры личности. Снимая видео в формате социальной рекламы об одном из направлений здорового образа жизни, дети приобретут полезные привычки и получат шанс сразиться в викторине знатоков.
Конкурс «Здоровье — это здорово» организован при поддержке Городского совета родительской общественности при Департаменте образования и науки Москвы и Московской городской организации общероссийского профсоюза образования. Он проходит с 13 сентября по 14 ноября в несколько этапов: съемка видеоролика, зрительское голосование, викторина знатоков.
«Мы верим, что семья и школа должны действовать слаженно и гармонично в вопросе формирования полезных привычек у детей. Поэтому посчитали важным объединить в одном конкурсе учителей, родителей и детей, сделав их всех активными участниками состязания. Благодаря конкурсу школьники узнают о важности полезных привычек и с помощью взрослых органично встроят их в свою жизнь», – комментирует Александра Макеева, руководитель отдела образовательных программ «Нестле», автор программы «Разговор о правильном питании».
Конкурс только начался, однако уже вдохновил и его организаторов, и самих участников. Поэтому в дальнейшем «Нестле» планирует расширить географию «Здоровье — это здорово» и провести подобные конкурсы в регионах.
С полными правилами конкурса «Здоровье – это здорово» можно ознакомиться по ссылке.