«Нестле» продолжает поддержку молодых специалистов в рамках программы “Nestlé needs YOUth”
Продолжая поддержку молодых специалистов в области профессионального развития, компания «Нестле Россия» проводит серию мастер-классов и презентаций в ВУЗах от менеджеров компании, которые делятся с ребятами реальными бизнес-кейсами.
27 ноября директор по маркетингу отдела кондитерских изделий Томас Весели рассказал студентам Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова об особенностях глобальных и локальных брендов, в презентации на тему: ”Marketing – brand management: local v. international brands”, уделив внимание процессам глобализации и локализации брендов, а также возможностям, которые есть в каждом из процессов. Выступающий ответил на вопросы аудитории о сложностях выхода на российский рынок, последовательности принятия решений и других аспектах процесса локализации продукта. Посещение Университета запомнилось живым интересом ребят к вопросу и высокой вовлеченностью!
29 ноября для студентов Российского университета дружбы народов (РУДН) выступила Эрман Елена, старший менеджер по торговой марке отдела готовых завтраков, проведя мастер-класс на тему: «Профессия бренд-менеджер». Целью мастер-класса было дать ребятам более полноценное понимание ставшей очень популярной в настоящее время профессии. По итогам встречи у молодых специалистов сложилось представление об основных задачах бренд-менеджера, о том, как строится карьера в этой профессии, а также были развеяны основные мифы о бренд-менеджменте. Мы благодарим коллег из Университета за прекрасную организацию встречи, а ребят – за активность и открытость на встрече, что сделало ее продуктивной для обеих сторон!
С расписанием презентаций в ВУЗах, прошедших и запланированных в 2013 году, Вы можете познакомиться на нашем сайте, пройдя по ссылке.