22 июля на территории Олимпийского комплекса «Лужники» прошел второй фестиваль музыки и активного образа жизни «Ласточка», кофейным спонсором которого в этом году стал бренд NESCAFÉ.
Пятнадцать тысяч посетителей, спонсорские и партнерские площадки, спортивные развлечения, beauty и лафстайл зоны, детские активности, вкусная еда - и все это на фоне Воробьевых гор и Москва-реки - можно смело сказать, что «Ласточка» вернула в Москву настоящее лето.
NESCAFÉ подключил профессиональных бариста к созданию особенного кофейного меню для события. В итоге были разработаны 4 авторских коктейля с кофе — холодные и горячие (бариста приготовились к разным погодным условиям). Коктейль Sunny Dandelion стал квинтэссенцией ароматов лета: в составе — напиток с одуванчиками, ванильный сироп и NESCAFÉ Gold с мягким вкусом. Попробовать летний кофе можно было в баре NESCAFÉ на набережной или в модном фудтраке у сцены.
Кроме того, около фуд-трака была расположена уютная лаунж-зона и площадка с батутом. А в зоне бара - специальная фотобудка: те, кто сфотографировался в ней и выложил снимки в соцсети, получил дополнительный бесплатный коктейль. Гости VIP-зоны наслаждались кофе из капсульной кофемашины NESCAFÉ Dolce Gusto.
Музыкальная программа «Ласточки» была украшена яркими выступлениями Ивана Дорна, англичан Years &Years и другими. Хедлайнером «Ласточки» стала британская певица Элли Голдинг – финальным аккордом вечера стали ее главные хиты Burn и LoveMeLikeYouDo.