• Подтверждена цель по достижению средних однозначных показателей органического роста к 2020 г.
• Базовая норма прибыли от торговых операций вырастет к 2020 г. с 17,5% до 18,5%
• Подтвержден стратегический фокус на производство продуктов питания и напитков. Дополнительной платформой для роста станет развитие направления продуктов лечебного питания
На сегодняшнем семинаре для инвесторов, который проходит в Лондоне, «Нестле» представляет свою стратегию устойчивого развития. Компания более подробно расскажет о том, каким образом будут достигнуты средние однозначные показатели роста к 2020 г., а также объявит о цели по увеличению базовой нормы прибыли от торговых операций к 2020 г. с 17,5% до 18,5% (по итогам 2016 г. данный показатель составил 16,0%).
«Нестле» озвучит свои планы по увеличению органического роста продаж за счет лидирующего в индустрии роста объемов продаж, а также благодаря знанию актуальных потребительских тенденций в различных категориях и на разных рынках по всему миру. Производство продуктов питания и напитков по-прежнему будет основой стратегии компании, с опорой на принципы правильного питания и здорового образа жизни, что позволит «Нестле» соответствовать меняющимся предпочтениям потребителей. В стратегии «Нестле» рост гармонично сочетается с усилением контроля над расходами, увеличением маржинальности и еще большей эффективностью использования капитала.
Главный исполнительный директор Nestlé S.A. Марк Шнайдер: «У нашей компании прочный фундамент, четкое видение и светлое будущее. У нас за плечами долгие годы устойчивого роста и лидирующие позиции в индустрии. Чтобы успевать за динамично меняющимся миром, мы уделяем все больше внимания последовательному внедрению инноваций, повышению эффективности капиталовложений и грамотному управлению портфелем нашей продукции. Мы достигнем роста, оставаясь на передовой потребительских тенденций, что позволит нашим брендам и продуктам соответствовать изменяющимся запросам потребителей, особенно в области правильного питания и здорового образа жизни».
«Нестле» намерена придерживаться сбалансированной стратегии развития, которая будет сочетать в себе рост прибыли в расчете на акцию, конкурентоспособную доходность для акционеров, а также гибкость для внешнего роста и расширение доступа к ключевым финансовым рынкам. Также компания планирует увеличивать инвестиции в такие высокодоходные категории продуктов питания и напитков, как кофе, корма для домашних животных, детское питание и бутилированная вода. Также мы будем опираться на наши сильные позиции на развивающихся рынках и использовать возможности для роста в области лечебного питания.
«Нестле» будет использовать все возможности для внешнего роста в рамках целевых категорий и географических зон, а также получать хороший возврат инвестиций, опираясь на свои лидирующие позиции на мировом рынке. «Нестле» активно совершенствует свой портфель брендов в рамках этой стратегии, что доказывают недавние вложения в бренды Blue Bottle Coffee, Sweet Earth и Freshly, а также решение компании исследовать возможные стратегические варианты развития бизнеса кондитерских изделий в США.
Кроме того, «Нестле» поделится информацией о результатах объявленного ранее пересмотра структуры капиталовложений. В июне 2017 г. «Нестле» объявила о своем намерении выделить дополнительные 20 млрд шв. франков на осуществление сделок по слиянию и поглощению (M&A) и на обратный выкуп акций в течение последующих 3 лет. Ввиду существенного увеличения потока наличных денежных средств, «Нестле» решила ускорить выкуп акций, равномерно распределив их в рамках трехлетнего периода. Это позволит значительно увеличить прибыль акционеров «Нестле», которая за последние 10 лет составила более 100 млн шв. франков (из которых 43 млн пришлись на выкуп акций).
Сегодняшний семинар для инвесторов транслируется онлайн, а его запись и слайды презентаций будут доступны на сайте «Нестле».