24 января было объявлено о цели глобальной инициативы «Альянс в поддержку молодежи» – оказать влияние на 6 миллионов молодых людей, помогая им развивать навыки, необходимые для трудоустройства.
Глобальная инициатива «Альянс в поддержку молодежи» – это обусловленное интересами бизнеса движение организаций-единомышленников, стремящихся в ходе совместной работы помочь молодежи по всему миру в приобретении необходимых навыков для успешной работы на рынке труда как в настоящее время, так и в будущем.
По данным Всемирного экономического форума, более 60% детей, которые сегодня поступают в начальную школу, получат рабочие места, которые еще не существуют. В то же время, по оценкам Всемирного банка, 60% мирового населения остается исключенным из постоянно растущей цифровой экономики. Четыре миллиарда человек по всему миру все еще не имеют доступа к Интернету.
Традиционное образование, если оно доступно, больше не обеспечивает подготовку молодежи к работе на нынешнем и будущем рынке труда. 20 международных компаний, убежденных в наличии у бизнеса огромных возможностей по развитию и выбору из крупнейшей за всю историю человечества базы кандидатов и людских ресурсов, решили объединить свои усилия в рамках Глобальной инициативы «Альянс в поддержку молодежи», чтобы построить лучшее будущее для молодого поколения.
«В рамках глобальной инициативы «Альянс в поддержку молодежи» мы объединяем усилия по обеспечению молодежи знаниями и навыками, необходимыми для работы в 21-м веке. Наши компании стремятся поддерживать, развивать и продвигать программы, позволяющие молодежи успешно перейти от обучения и профессиональной подготовки к трудоустройству, а также развить предпринимательское мышление», – сказал Лоран Фрейкс (Laurent Freixe), главный исполнительный директор Nestlé в зоне Americas (США, Канада, Латинская Америка, страны Карибского бассейна).
На сегодняшний день в состав основателей альянса вошли 20 международных компаний: ABB, Adecco, BBVA, Cargill, Cemex, Engie, EY, Facebook, Firmenich, Mercer, Mastercard, Microsoft, Nestlé, Nielsen, Publicis, Rockwell Automation, SAP, Starbucks, Vodafone и White & Case. Альянс гордится своим сотрудничеством с организациями-партнерами некоммерческого сектора, такими как Всемирный банк, Solutions 4 Youth Employment».
В 2014 году Nestlé основала «Альянс в поддержку молодежи» в Европе с целью помочь в подготовке молодых людей к началу профессиональной деятельности. После успешного запуска география Альянса был расширена и включает страны Тихоокеанского региона, которые присоединились к Альянсу в 2017 году (Чили, Колумбия, Мексика и Перу) и страны Южной Америки (Аргентина, Бразилия, Парагвай и Уругвай с декабря 2018 года).