Sort by
Sort by

«Нестле Россия» поддерживает своих партнеров по гостинично-ресторанному бизнесу в период восстановления после пандемии

nestle
Back to Press releases

«Нестле Россия» реализует программу по поддержке российского гостинично-ресторанного бизнеса в период восстановления после пандемии. Компания поддерживает своих бизнес-партнеров, включая рестораны, кафе, отели, офисы и других представителей B2B-сектора, которые столкнулись с беспрецедентными трудностями в связи ограничительными мерами во время COVID.

Так, российское подразделение Nestlé Professional реализует инициативу «Всегда открыты для вас». В России в рамках этой программы кафе и рестораны могут арендовать кофемашины на особых условиях. В рамках работы с офисами и гостиничным сектором Nestlé Professional в период пандемии выступает не только поставщиком безопасного и высококачественного оборудования, но и экспертом, который обеспечивает своих клиентов знаниями, необходимыми для оптимального ведения бизнеса в новых реалиях.

Марсиаль Роллан (Martial Rolland), глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия, отметил: «Во время пандемии многие наши партнеры в гостинично-ресторанном секторе столкнулись с серьезными трудностями. Мы считаем важным проявить солидарность с нашими партерами по бизнесу и поддержать их при возвращении индустрии к нормальному режиму работы. Инициативы “Нестле” “Всегда открыты для вас” и #supportrestaurants предоставляют специально разработанные решения для наших клиентов и помогут снова привлечь посетителей в рестораны, кафе и гостиницы».

Специалисты Nestlé Professional создали уникальный формат коммуникации с клиентами сегмента «вне дома», организовав серию вебинаров. Представители крупных российских и международных компаний, профессионалы в области управления офисом присоединились к мероприятиям, где обсудили текущие и будущие тренды в категории кофе, а также меры безопасности, предпринимаемые компаниями при возвращении сотрудников в офисы. Ведущие эксперты рассказали о том, как кофейные решения могут укрепить психологический комфорт работников.

Не остались в стороне и бренды бизнеса воды (Nestlé Waters). Один из самых знаковых среди них – S.Pellegrino - запустил глобальное движение #supportrestaurants, призванное оказать помощь сообществу шеф-поваров и ресторанному бизнесу. По мере возвращения ресторанов к нормальному режиму работы S.Pellegrino порадует поклонников высокой кухни комплиментом в виде бутылки с премиальной игристой водой. В России в акции бренда будут участвовать более 50 ресторанов и заведений г. Москвы и Санкт-Петербурга.

В апреле этого года «Нестле» на глобальном уровне объявила о запуске инициативы «Всегда открыты для вас», в рамках которой кампания поддерживает своих клиентов в канале потребления «вне дома» и в сфере общественного питания, а также фермеров в период восстановления после пандемии. Компания объявляла о выделении на эти цели порядка 500 миллионов швейцарских франков по всему миру.