В ходе коммуникационной кампании Nestlé Resource Diabet+ было организовано мероприятие для СМИ, блогеров и партнеров компании, в ходе которого подняли важную проблему низкой осведомленности о заболевании диабетом и, самое главное, – о том, что с диабетом можно счастливо жить.
В качестве второго этапа кампании бизнесу удалось наладить работу с сообществом диабетиков и определить амбассадоров бренда. Тесная работа с сообществом онлайн перешла в офлайн. Nestlé Health Science выступил партнером уникального проекта, организованного движением «Активные люди» совместно с ЦППК: путешествия одного дня в Истру для диабетиков.
В результате кампании была получена мощная поддержка со стороны сообщества диабетиков: 73 публикации в социальных сетях охватом более 760 000 и более 500 комментариев в блогах и неисчисляемое в цифрах количество личных благодарностей, которые трансформировались в лояльность и доверие к продукту.
Премия Eventiada IPRA Golden World Awards 2019 вручается с 2011 года и сегодня является крупнейшей в Восточной Европе в сфере коммуникаций. Eventiada IPRA GWA отмечает лучшие проекты, реализованные корпорациями, государственными и общественными организациями, а также молодежные проекты и проекты, выполненные учащимися школ и колледжей. Премия является международной и охватывает Россию, СНГ и страны Восточной Европы. Проекты оцениваются международным жюри Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA).
Nestlé Health Science – бизнес-подразделение компании «Нестле» по производству лечебно-профилактического питания. Мы стремимся к продвижению лечебной роли питания с целью формирования нового подхода к управлению здоровьем у потребителей, пациентов, врачей, медсестер и наших партнеров в сфере здравоохранения.